КУРСЫ 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7 В ГОМЕЛЕ
Еще некоторое время назад программа 1С считалась исключительно инструментом бухгалтера, и требовала долгих месяцев кропотливого изучения. В настоящее время эта программа стала доступна не только бухгалтерам и офисным сотрудникам, но и любому желающему. Знание 1С: Бухгалтерия в наши дни требуется при трудоустройстве в разные сферы деятельности, также помогает быстро наладить рабочие процессы практически в любой отрасли.
Обучающие курсы 1С: Бухгалтерия 7 в Гомеле, предлагаемые Школой современного бухгалтера «Азбука учета», помогут без проблем ориентироваться в программе. Вы получите все необходимые навыки, которые впоследствии могут применяться в работе с бухгалтерией предприятия любой формы собственности и направленности.
Система занятий совмещает в себе теоретический материал и практическую часть. Профессиональный преподаватель курсов познакомит Вас с:
- Операциями по учету банковских и кассовых операций;
- Учетом расчетов с персоналом;
- Составлением регистров и многим другим.
Программа рассчитана на слушателей разного уровня базовой подготовки. В процессе обучения каждый участник получит индивидуальные консультации и рекомендации.
Записываясь на курсы 1С: Бухгалтерия 7 в Гомеле сегодня, вы получаете прекрасный шанс подняться по карьерной лестнице или открыть собственный бизнес в ближайшее время.
ПРОГРАММА КУРСА:
Тема 1. Начало работы с программой.
- Создание новой информационной базы;
- Работа с планом счетов;
- Заполнение сведений об организации;
- Заполнение справочников: номенклатура, контрагенты, валюты, справочники, сотрудники, банковские счета;
- Ввод начальных остатков;
- Установка даты;
- Удаление информации;
- Настройка учетной политики предприятия.
Практическое задание.
Тема 2. Операции и проводки.
- Ввод бухгалтерских операций;
- Журнал операций;
- Ввод проводок методом копирования;
- Сохранение введенной информации;
- Просмотр операций и проводок;
- Журнал проводок.
Практическое задание.
Тема 3. Банковские операции.
- Создание документов «Платежное поручение» и «Платежное требование» ;
- Работа с «Клиент-банком» ;
- Регистрация операций по расчетному счету с использованием документа «Банковская выписка» ;
- Взаимосвязь кассовых и банковских операций.
Практическое задание.
Тема 4. Кассовые операции.
- Оформление кассовых документов «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер»
- Ввод документов методов копирования;
- Формирование и печать кассовой книги.
Практическое задание.
Тема 5. Учет основных средств и нематериальных активов.
- Работа со справочником;
- Оформление поступления основных средств требующих и не требующих монтажа;
- Ввод основных средств в эксплуатацию;
- Перемещение, списание и выбытие основных средств;
- Переоценка и начисление амортизации;
- Поступление НМА;
- Принятие к учету;
- Прекращение срока действия и выбытие НМА;
- Начисление амортизации нематериальных активов.
Практическое задание.
Тема 6. Учет материалов и товаров, услуг сторонних организаций.
- Работа со справочником;
- Поступление материалов;
- Перемещение и списание материалов в эксплуатацию;
- Отгрузка материалов на сторону;
- Поступление товаров;
- Перемещение и продажа товаров;
- Принятие к учету услуг сторонних организаций.
Практическое задание.
Тема 7. Производство и учет готовой продукции.
- Передача материалов в производство;
- Отнесение сумм на формирование стоимости готовой продукции;
- Распределение затрат;
- Передача готовой продукции на склад.
Практическое задание.
Тема 8. Оказание услуг, выполнение работ.
- Документы для отражения операций по оказанию услуг и выполнения работ;
- Выполнение этапа работ;
- Оплата этапа работ;
- Завершение работ;
- Оказание посреднических услуг в торговле (комиссионная торговля).
Практическое задание.
Тема 9. Учет расчетов с контрагентами.
- Работа с договорами;
- Расчеты в валюте;
- Суммовые разницы;
- Счета-фактуры полученные и счета-фактуры выданные;
- Книга покупок.
Практическое задание.
Тема 10. Учет кадров. Начисление и выплата заработной платы.
- Работа со справочником;
- Документы по кадровому учету;
- Документы по начислению и выплате заработной платы;
- Учет расчетов с подотчетными лицами.
Практическое задание.
Тема 11. Формирование финансовых результатов и составление регламентной отчетности.
- Стандартные отчеты (оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета и др.);
- Инвентаризация;
- Документы для формирования финансовых результатов;
- Составление отчетности (бухгалтерский баланс и приложения к нему).
Практическое задание.
ИТОГОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ.
.
Также Вы можете пройти курсы английского в Гомеле EnglishPapa, курсы немецкого в Гомеле DeutscherPapa, курсы польского в Гомеле Polskipapa, курсы чешского в Гомеле ČeskýTáta, курсы итальянского в Гомеле PapaItaliano, курсы IT в Гомеле в ITStar, курсы по фитнесу в Гомеле в Институте фитнеса.
Отзывы